Александр Казанков (из Москвы) одним из первых русских музыкантов обратился в своем творчестве к андской музыкальной культуре. Занимаясь экспериментами по смешению традиций музицирования или, как он сам это называет, диверсиями, не очень стремился к подлинности звучания исполняемой музыки. В результате из-под его "пера" вышли, например, боливийские песни, исполненные на русском языке в собственном переводе с испанского. Неожиданно (для некоторых) гармонично звучит боливийская музыка в казанковской блюзовой аранжировке. Подобные слияния андских традиций с современными музыкальными направлениями (не считая сектантских) в настоящее время практикуют, например, перуанский ансамбль «Uchpa» (рок-музыка в стиле 6070-х) и боливийские "металлурги" «Alcoholika La Christo».
Многим известен Казанков как исполнитель русских, венгерских, португальских и других народных песен, блюза. В разное время участвовал во множестве различных музыкальных проектов. Александр Алексеевич играет в частности на духовых (в том числе андских) инструментах исключительно собственного изготовления.
Здесь приведены три темы, записанные в 80-х годах:
1. TATA KILLAKA - trad. (Bolivia)
2. ТИМОНЯ (TIMONIA) - trad. (Kursk, Rusia)
3. PATAMANTA (DE LOS ALTOS) - trad. (Bolivia)
Темы 1 и 3 народные боливийские песни в блюзовой обработке Казанкова. Тема 2 авторский взгляд Казанкова на курский кугикольный наигрыш, без претензии на традиционность исполнения.
Записано накладками в неизвестной студии в 1980-х.
Оцифровано с компакт-кассеты, являющейся минимум второй копией студийной записи.
DOWNLOAD >> mp3 192kbps, 44.1hz, stereo, 5.6 MB
Фотографии взяты с www.kukuruza.info
22 авг. 2009 г.
Александр Казанков
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий